Вторник, 15.07.2025, 12:38
Приветствую Вас Where I Am?

Brest Pickup Club

Не везёт так не везёт - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не везёт так не везёт
linksДата: Понедельник, 07.01.2008, 19:59 | Сообщение # 1
Begin To Learn
Статус: Offline
Hi to al!!!!
Я новичок в мире пикапа, вот и обращаюсь к вам. Постараюсь наиболее точно и подробно описать свою ситуацию: ну в общем есть у меня знакомая девушка, довольно привлекательной внешности,(teen4jump подтвердит) ну я решил к ней подкатить (знакомы мы 4 года). После дискотеки повёл домой, было всё круто, подошли к её дому и минут через пять к нам подходит её бывший парень(я его не знал) без всяких слов я получаю пушку в лицо, не долго думая я ответил, он был сильно пьян и не один ко мне подбежало ещё 3 его друга(все старше меня на 3-4 года), ну я получил “цензура”. Утром она мне звонит и спрашивает ничего ли не сломали ну не важно… Вечером звонит один из них , извиняется и всё такое… На следующей дискотеке при ней подходит тот который извинялся(она улыбается) мы уходим к нему в тачку раскатили водочки, помирились. Я замечаю что она боится ко мне подойти , я думал боится что опять получу. Поговорил с ней объяснил что мы помирились и всё такое но её поведение не изменилось. Через пару дней она мне звонит говорит что я изменился по отношению к ней после того перемирия и что её отношение ко мне тоже изменилось не в лучшую строну. Ну я попытался ей всё объяснить. Где-то недельку мы с ней не разговаривали, а потом она подошла ко мне и говорит : всё было бы нормально если б не твоя дружба с Витей(с ним подрались). Вокруг столько девушек а ты на меня глаз положил. Сказала что бы не обижался(я понял мол давай останемся друзьями). Чё делать ???
Я никогда не останавливаюсь на достигнутом но тут прошу совета мастера!!!!(рассмотрю любые предложения). Заранее спасибо!!

StalerДата: Вторник, 08.01.2008, 16:54 | Сообщение # 2
Admin
да, ситуация сложная...
Quote (links)